.

Воздействие ароматов на эмоциональное состояние человека.

Эталоном высокого качества можно считать рентгенпленка retina. Именно эту пленку широко применяют в рентгеновской диагностике. Пленку отличает высокая степень чувствительность , контрастность и отличное воспроизведение деталей. 

Воздействие ароматов на эмоциональное состояние человека известно давно. Современный бизнес-маркетинг использует это воздействие, как одну из самых простых и выгодных стратегий. Посредством ароматизации делового помещения у потенциальных заказчиков или покупателей создается особое эмоциональное состояние. Воздействуя на глубинные эмоции людей, ароматизация пробуждает у них расположение, доверие, интерес и, наконец, побуждает сделать покупку. Откровенная реклама, как правило, вызывает у потенциальных потребителей только раздражение. Ароматизация делового помещения действует по-другому. Человек сам принимает решение воспользоваться услугами компании.

До последнего времени многие компании недооценивали этот маркетинговый прием. Наблюдая падение продаж и снижение прибыли, руководство компаний никак не связывало это с тяжелой атмосферой офисного помещения. В итоге, потенциальные заказчики уходили, даже не понимая, что именно им не понравилось. Правильная ароматизация офисов создает у посетителей хорошее впечатление о компании. Использование определенных сочетаний ароматов придает деловому интерьеру спокойную атмосферу, которая вызывает у посетителей положительные эмоции. Например, аромат хорошего кофе располагает к доверию. Есть деловые запахи, которые побуждают к определенным действиям.

Данная стратегия оправдала себя в магазинах. Стильный, элегантный аромат притягивает потенциальных покупателей. Их эмоциональное восприятие меняется, сдерживающие факторы исчезают. Не осознавая причин, человеку хочется сделать покупку в данном магазине. Главное преимущество этой стратегии заключается в том, что ароматизация магазинов позволяет воздействовать на всех, кто находится в торговом помещении. В итоге, владелец магазина получает уникальную возможность увеличить число продаж, не прибегая к стандартным рекламным приемам, которые потребители давно знают. Использование воздействия ароматов на глубинные эмоции позволяет увеличить прибыль, практически не вкладывая денег в проведение рекламной кампании.

текст ReporteR для сайта "Город Минск"