.

Для успеха сайта отправной точкой служит поисковый аудит

Технологии для активного продвижения веб-ресурсов в интернете не стоят на месте. Зачастую такой прогресс похож на гонки за лидером: происходит усовершенствование алгоритмов ранжирования поисковиками, а оптимизаторы стараются понять суть, чтобы выбрать конкретную тактику, которая сайт сделает лидером в поиске.

На сегодняшний день специалисты, специализирующиеся на оптимизации сайтов зачастую попадают в такие ситуации, где клиенты при обращении за услугами продвижения готовы платить большие деньги. Но при этом клиента уже не устраивает такой показатель успеха в формальном проявлении, как количество посещающих пользователей ежедневно или положение ресурса в поисковых системах по определённым запросам. Всё чаще клиентам требуются продажи, то есть прибыль получается именно с реализованной услуги или проданной единицы товара, из такой прибыли частично выделяются средства на продвижение сайта.

Естественно такой уровень подразумевает определённый уровень ответственности, поэтому и оплата соответственно высокая. В данном случае продвижение сайта состоит определённого комплекса процедур, которые выполняются одновременно все сразу или последовательно за продолжительный, как правило, промежуток времени.

Подобная раскрутка сайта невозможна без того, чтобы не уделить внимание конкретному ресурсу со стороны специалиста по продвижению, то есть к контентному содержанию, специфике структуры, юзабилити и другим вещам. Поэтому продвижение коммерческого проекта, так чтобы он стал приносить владельцу-инвестору должную прибыль, специалист-продвиженец свою профессиональную работу начинает с комплексного аудита представленного ресурса. Основная цель поискового аудита сайта заключается в выявлении внутренних любых факторов воздействия, которые способны приносить пользу сайту либо вредить ему. Проведение аудита сайта в первую очередь выявляет слабые места сайта. Ведь любому клиенту не захочется истратить солидный бюджет на внешнее продвижение и внутреннюю оптимизацию сайта без особого эффекта, а потом постфактум искать досадные проблемы. Лучше своевременно их выявить и устранить, что обеспечит при оптимальных затратах выраженный результат.

Силами одного специалиста комплексный аудит сайта не может быть выполнен, это уже на практике доказано. Например, иногда для того, чтобы изучить качество текстового продающего контента, необходимо привлечь нескольких специалистов: оптимизатора, маркетолога, копирайтера. Технический аудит ресурса зачастую производится программистами совместно со специалистами в области юзабилити и оптимизации. Практикой подтверждается, что именно такого вида подход даёт необходимый результат, оправдывая себя.

текст ReporteR для сайта "Город Минск"