.

Дизайн интерьеров отелей как способ привлечения постояльцев

В связи развитием туризма в общемировых масштабах, туристический поток, как в пределах страны, так и из ближнего и дальнего зарубежья, возрос и в России. Путешественники, которых привлекает экскурсионный, познавательный туризм, устремляются в города с богатой историей и множеством достопримечательностей. Разумеется, особой популярностью пользуются обе российские столицы – Москва и Санкт-Петербург. Собственно, эти крупнейшие в мировом масштабе мегаполисы, являющиеся также мощными финансовыми и промышленными центрами, привлекают не только путешественников – сюда устремляются также деловые люди, приезжающие по делам бизнеса, провести переговоры с партнерами или заключить выгодные контракты. Обе эти категории постояльцев являются основными клиентами отелей, которые, в условиях довольно жесткой конкуренции в сфере гостиничного бизнеса, стремятся сделать все возможное и невозможное, для того, чтобы привлечь их внимание к своим заведениям. Положительные отзывы об отеле на Сухаревской или гостинице на Невском во многом зависят от того, насколько профессионально и грамотно проведена работа по созданию фирменного стиля заведения, главной составляющей которого является его интерьер.

Для того, чтобы быть узнаваемым, интерьер отеля должен быть выполнен в едином стиле, при этом речь идет не только о его апартаментах, но и о помещениях различного назначения, которые составляют целостный комплекс отеля – холла, ресторана, конференц-зала и т.д. Разумеется, и цены на номера в отеле на Цветном Бульваре или в мини-гостинице на Новом Арбате напрямую зависят от уровня его оборудования и комфорта. Всегда в моде классический стиль, предполагающий сдержанность в элементах дизайна и минимализм, позволяющий зрительно расширить пространство. Однако это не означает, что в качестве фирменного стиля не может выступать современный хай-тек, который особенно эффектно смотрится в недавно построенных зданиях. Что же касается стиля ретро, то его обычно применяют в заведениях, расположенных в домах старой застройки, представляющих собой историческую архитектурную ценность.

При всем единообразии стиля каждый из номеров должен отличаться индивидуальностью интерьера. Профессиональный, креативный дизайнер добивается этого с помощью создания той самой «изюминки», придающей интерьеру уникальность. Это могут быть, например, деревянные элементы декора, или грамотное использование в интерьере текстиля. При этом в основе оформления должно лежать чувство меры, то самое, которое и является залогом создания действительно уютной, по-домашнему теплой атмосферы, которая привлекает в заведение постояльцев и заставляет их возвращаться сюда снова.

Все ли чисто после ремонта у нас в квартирах-уборка квартир после ремонта цены.


текст ReporteR для сайта "Город Минск"